РАЗРАБОТЧИКИ ИЗ SANTA MONICA РАССКАЗАЛИ О СЫНЕ КРАТОСА
![](/uploads/timenew/cover/104/big_god_of_war_2016_pic_1.jpg)
Разработчики из студии Santa Monica в интервью изданию GameReactor поделились подробностями God of War, рассказав о выборе точки, с которой игрок будет смотреть на новую историю Кратоса и о важности его сына.
Разработчики в очередной раз подчеркнули, что новая игра будет строится на взаимоотношениях Кратоса и его сына, и выбранная точка для камеры сможет лучше передать эту историю и показать абсолютно все. И такой вид сзади также предназначен, чтобы поместить на экран и сына Кратоса и его самого.
"На самом деле эта игра о путешествии и приключении, и мы действительно хотим изучить взаимосвязь, которая существует между Кратосом и его сыном," – пояснил Джит Шрофф, ведущий геймплейный инженер проекта.
Также игроков будет специальная кнопка, которая позволит управлять ребенком, стрелять из лука и наносить удары, пока Кратос будет занят своей комбинацией или удержанием врага, как в геймплейном видео с E3 2016.
"Учебные моменты геймплея моменты, где вы можете взять под контроль сына... мы собираемся исследовать другие пути, но мы не будем раскрывать слишком много деталей прямо сейчас," – подвел итог Джит.
Дата релиза God of War неизвестна, но ожидается, что игра выйдет до конца первого квартала 2017 года. Возможно, уже в этом году.